Все мы знаем, что люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то (например мне) проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Кто-то наоборот лучше воспринимает информацию на слух, кто-то — через ощущения и запахи. Такие различия описывает классификация психотипов: аудиалы, визуалы, кинестетики (и иногда — дигиталы), которую придумал новозеландский школьный инспектор Нил Флеминг в 90-х годах ХХ века. Возможно, и вы замечали за собой, что лучше запоминаете визуальную, аудиальную или «ощущенческую» информацию.
Конечно, чистых типов не бывает. Более того, есть мнение что сама классификация несостоятельна и мало что объясняет. Но факт остаётся фактом: чем больше разнообразных каналов восприятия мы задействуем при передаче информации, тем выше шансы, что нас поймут и запомнят самые разные люди.
На первый взгляд, лонгрид кажется исключительно визуальным инструментом: мы читаем текст и смотрим картинки. Но это не совсем так. Лонгрид — это не просто текст, это мультимедийный инструмент, который позволяет обращаться к читателям через все каналы восприятия. Как это работает? Разбираемся в нашем лонгриде.
Кстати, если вы аудиал, вы можете не читать текст, а долистать до конца: специально для вас мы записали аудиоподкаст и приглашаем его послушать.
Ответьте на вопрос |
Ответить |
Проверить |
Узнать результат |
Ещё раз |